Искусство

Научитесь создавать

Создавать, чтобы учиться

Наш уникальный подход к интеграции искусств позволяет искусству поддерживать обучение в классе, а обучению в классе - поддерживать искусство.

Искусство

Искусство составляет основу культуры Genesee Community Charter School, играя важнейшую роль в создании теплой, гостеприимной, совместной атмосферы, в которой учащиеся развивают свои социальные и академические навыки и укрепляют способность к самовыражению.

Музыка, изобразительное искусство, танец и творческое движение являются центральной частью социального и академического развития каждого ребенка и каждой учебной экспедиции в школе. Благодаря искусству учащиеся учатся творчески выражать свое понимание на буквальном, историко-культурном и концептуальном уровне. Искусство позволяет учащимся укрепить и расширить свои представления о концепциях и содержании, которые они изучают в классе.

Учащиеся вовлекаются в творческий процесс, чтобы исследовать связи между музыкой, изобразительным искусством, танцем и творческим движением и другой предметной областью для достижения большего понимания в обеих. Этот опыт является взаимодополняющим и обеспечивает аутентичный контекст для изучения учащимися более глубокого содержания, и по мере того, как учащиеся углубляются в содержание, их растущее понимание углубляет их художественное самовыражение.

Интеграция искусств GCCS

Музыка

Дети погружаются в музыку как в классе, так и на еженедельных музыкальных занятиях. Используя подход Orff-Schulwerk, они поют, играют, сочиняют и танцуют, развивая свое понимание сложного содержания экспедиции. Они слушают музыку разных народов и мест и знакомятся с широким разнообразием музыкальных форм, таких как опера, джаз и африканские барабаны. К тому времени, когда дети покидают GCCS, они учатся создавать и ценить музыку и обладают музыкальными инструментами, которые помогут им добиться успеха в других музыкальных начинаниях.

Изображение барабана

Физическая экспедиция

В нашей программе физических экспедиций особое внимание уделяется движению, танцам и совместным играм. Через движение дети учатся использовать свое тело, чтобы выразить содержание и концепции своих экспедиций. Дети обучаются хореографии собственных движений, а также изучают основы йоги, капоэйры, балета, чечетки и современных танцев. Они также учатся здоровым привычкам фитнеса, развивая баланс, силу, выносливость и гибкость. Некоторое внимание уделяется традиционным видам спорта, особенно в старших классах. Спорт и игры вплетены в учебную программу, поскольку учащиеся изучают исторические и мировые традиции отдыха.

2017 Глобальный танец воды

Изобразительное искусство

Наше внимание к местной истории естественным образом способствует интеграции изобразительного искусства в учебные экспедиции. Полевые исследования дают детям широкие возможности для тренировки и совершенствования навыков наблюдения, рассказа и визуальной фиксации того, что они узнали. Кроме того, учащиеся создают художественные образы во время ежедневной работы в классе и еженедельных занятий по искусству. Например, серия художественных работ может представлять собой несколько итераций их мышления и решения проблем, связанных с конкретным содержанием или концепциями.

Нажмите на изображение для просмотра слайд-шоу.

Пришло время подать заявку!

Более подробную информацию об информационных сессиях и возможность подать заявление онлайн смотрите на странице "Приемная комиссия".

The arts

Learn to Create

Create to Learn

Our unique approach to arts integration allows the arts to support classroom learning and classroom learning to support the arts.

The Arts

The arts form the foundation of the culture of Genesee Community Charter School, playing a critical role in creating a warm, inviting, collaborative atmosphere in which students develop their social and academic skills and strengthen their capacity for self-expression.

Music, visual arts, dance, and creative movement are a central part of each child’s social and academic development and each learning expedition at the school.  Through the arts, students learn to express their understanding creatively at a literal, historical and cultural, and conceptual level. The arts allow students to reinforce and extend their insights into the concepts and content they are studying in the classroom.

Students engage in the creative process to explore connections between music, visual arts, dance and creative movement and another subject area to gain greater understanding in both. The experience is mutually reinforcing and provides an authentic context for students to learn more content, and as students delve deeper into the content, their growing understandings deepen their artistic expression.

GCCS Arts Integration

Music

Children are immersed in music, both in the classroom and in their weekly music class. Taught using the Orff-Schulwerk approach, they sing, play, compose, and dance their understanding of complex expedition content. They experience music from many different peoples and places, and are exposed to a wide variety of musical forms, such as opera, jazz, and African drumming. By the time children leave GCCS, they have learned to create and appreciate music and are equipped with musical tools that will help them succeed in other musical endeavors.

Physical Expedition

Our physical expedition program emphasizes movement, dance, and collaborative games. Through movement, children learn to use their bodies to express the content and concepts of their expeditions. Children are taught to choreograph their own movement pieces, in addition to learning the basics of yoga, capoeira, ballet, tap, and modern dance. They also learn healthy habits of fitness by building balance, strength, endurance, and flexibility. Some attention is given to traditional sports, particularly at the upper grades. Sports and games are woven into the curriculum as students explore historic and global recreation traditions.

2017 Global Water Dance

Visual Arts

Our focus on local history naturally lends itself to integrating visual arts into learning expeditions. Field studies give children ample opportunities to exercise and improve their skills in observing, narrating, and visually recording what they have learned. In addition, students create artistic representations during daily class work and weekly classes in art. A series of artworks, for example, might represent several iterations of their thinking and problem solving around specific content or concepts.

Click on an image to view slideshow.